Короче, начиталась я новостей в интернете и сижу, как говорит Дима, нахохлившаяся злая птица Пукан и с горящими … глазами ищу с кем-бы схлестнуться в жарком споре. Диму жалко, сколько он этих речей уже переслушал, говорить сама с собой при нем стесняюсь, Василиса никакого почтения мне не выказывает. Вылью в тот же интернет: так сказать, откуда пришло, пусть туда и возвращается!
Я не понимаю, почему это люди считают, что не существует обратного расизма и национализма, сексизма и бог его знает какого еще -изма. Почему эта блядская стрелочка не поворачивается? С хера ли это угнетаемое меньшинство не может подгадить угнетающему большинстве? Почему люди не понимают, что подобная философия крайне опасна и архаична и отбрасывает нас в ветхозаветные времена талиона?
Зачем это снисходительное попустительство? Можно прятать голову в песок и говорит «ай, это все ерунда». Но не было что ли нацистской Германии с ее чудовищными преступлениями? Или Калигула не правил в свое время? А ужаснейший и пугающий меня до сих пор Бокасса не жрал разве своих подданных? Как пел Билан — невозможное возможно, увы. И начинается это все с вот такого.
Вспомнила один диалог, пусть будет тут:
Саша, [27.07.18 09:53]
Слушайте, так как все мои родственники спят аж до 11 утра, я тут кукую уже пару часов в одиночестве и вот что заметила. В последнее время в сети очень много историй с соблазнениями красивыми учительницами своих учеников (обычно в Америке). Причем им дают какие то огромные сроки. Люди все возмущаются и как то прямо недоумевают от всего этого, внутреннее оправдывая такое поведение, несмотря на то, что это явно противоречит закону
Саша, [27.07.18 09:54]
И вот я тут думаю, а если это реальная работа окна овертона?
Саша, [27.07.18 09:54]
Чтобы снизить, например, возраст согласия? Или там ещё чего в этом духе *имела ввиду узаконенную педофилию и все такой*
Т.е. если я, как часть угнетаемой группы ака женщины, изнасилую насильника в жопу огурцом, разве это не будет преступлением? Почему это считается «справедливым откликом и закономерной реакцией»?
Как говаривал лживый Сталин: сын за отца не ответчик. Я не собираюсь отвечать за грехи предков (сказала я как СССР, который отказался выплачивать долги Российской Империи, ибо «сорян, мы другая страна»).
Мне еще нравятся (нет, не совсем не нравятся) эти адепты и корифеи расистских наук, которые снисходительно так цедят тебе сквозь зубы, типа, ни фига ты не понимаешь. Идите-ка вы в в жопу. Не всегда люди, которые с вами не согласны — тупые и необразованные, иногда вы сами просто не правы. Все, я кончила.
(Господи, как хорошо то слова из черепушки выпустить куда-то и расслабиться)